Информационный проект при поддержке министерства природных ресурсов и экологии Тульской области

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Редкие насекомые Тулы и Тульской области

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 След.
RSS
Редкие насекомые Тулы и Тульской области, Наблюдение за насекомыми, фотографирование редких насекомых и мест их находок.
 
Спасибо! Уточняю определения фото:

tov_Mayor, 4.06.2023. "Не знаю насколько редкие"
- В пауках я не разбираюсь.
Он же, 17.06.23 "Чудеса маскировки: Режим Стеллс включен"
- Дымчатая пяденица дубовая - Boarmia roboraria - довольно обычный вид.

Чучелка, 1.07.23 "Гречишница"
- Такого русского названия нет. Это стрельчатка бирючинная - Craniophora ligustri - очень редкий вид, мог бы быть в КК, но она не резиновая.
"Переливница ивовая"
- Нет, всего лишь тополевая - Apatura ilia - обычная
"Не поняла кто из дымчатых. Пестрая?"
- Это Alcis repandata - по русски называют "дымчатая ивовая" - нередкий вид.
Она же, 7.07.23. "Восковик пахучий? Отшельник? Я так и не поняла как и нужно ли их различать (в классификации запуталась)"
- В Европейской России водится только один из них - Osmoderma barnabita - правильно по русски - восковик пахучий.
Два внешне не отличимых вида распространены в З. Европе, их только недавно стали различать. Один из них, ранее (до ревизии группы) упоминаемый для России - Osmoderma eremita, последнее переводится как "отшельник", и следовательно, этот не наш вид правильно называть восковик-отшельник. В некоторых наших источниках, в частности, в КК РФ, фигурирует "отшельник обыкновенный" - это в корне неверный перевод латыни, сделанный автором, который захотел на старости лет выпендриться. Использовать это название нельзя!
Изменено: Лавр Большаков - 08.07.2023 22:57:44