Информационный проект при поддержке министерства природных ресурсов и экологии Тульской области

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Редкие птицы Тулы и Тульской области

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 27 След.
RSS
Редкие птицы Тулы и Тульской области, Наблюдения за птицами. Фотографии редких птиц с указанием времени и места фотосъемки.
 
Цитата
Михаил Веревченко пишет:
Можно я иногда у Вас уточнять буду, а то я пока дилетант, и сомнений много у меня)?
Спрашивать лучше у специалистов. Я могу и попутать. сам больше спрашиваю по тем птицам что сам снял на сайте СОПР.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, что это за чудеса природы? Спасибо заранее, извините, что много спрашиваю.
 
Цитата
Михаил Веревченко пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, что это за чудеса природы? Спасибо заранее, извините, что много спрашиваю.

Не краснокнижные.
Трясогузка желтая, самка.
Зяблик, самец.
Варакушка, слеток,
Варакушка, слеток,
Трясогузка желтая, слеток,
Зяблик, самка,
Жулан
 
Цитата
Игорь Щербаков пишет:
Цитата Михаил Веревченко пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, что это за чудеса природы? Спасибо заранее, извините, что много спрашиваю.

Не краснокнижные.
Трясогузка желтая, самка.
Зяблик, самец.
Варакушка, слеток,
Варакушка, слеток,
Трясогузка желтая, слеток,
Зяблик, самка,
Жулан
Спасибо за помощь!
 
Здравствуйте, подскажите по птичкам, пожалуйста.

Может есть кто-то редкий???
 
Цитата
Михаил Веревченко пишет:
Здравствуйте, подскажите по птичкам, пожалуйста.

Может есть кто-то редкий???
Жулан, самец. Жулан самка.
Овсянка обыкновенная. Чекан луговой.
Не редкие.
Хотя по тенденции укрепления весеннего пала чеканов и овсянок около городов становится меньше заметно.
 
Цитата
Игорь Щербаков пишет:
Цитата Михаил Веревченко пишет:
Здравствуйте, подскажите по птичкам, пожалуйста.